Изменения в порядке регистрации опасных производственных объектов.

Опубликовано 16 Сентябрь, 2011 Комментарии отключены

После интервью Руководителя Ростехнадзора Николая Кутьина Российской газете 25.08.2011г.: о готовности изменить работу в регистрации опасных производственных объектов и экспертизе промышленной безопасности, эксплуатирующие и экспертные организации внимательно следят за новостями Ростехнадзора. Мы будем извещать наших клиентов обо всех нововведениях. При необходимости более подробно сообщать условия работы по телефону. После 26 сентября мы ждем новую информации об изменениях в правилах регистрации опасных производственных объектов.

Рубрика : Новости Теги :

Порядок выдачи разрешений Ростехнадзора

Опубликовано 2 Август, 2011 Комментарии отключены

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 июля 1994 г. N 622

 

Оглавление

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫПУСК И ПРИМЕНЕНИЕ ГОРНО-ШАХТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫХ И В РУДНИЧНОМ НОРМАЛЬНОМ ИСПОЛНЕНИИ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОРНЫМ И ПРОМЫШЛЕННЫМ НАДЗОРОМ РОССИИ

1. Общие положения

2. Выдача разрешений на серийный выпуск и применение оборудования

3. Выдача разрешений на применение импортного оборудования

4. Контроль и надзор

Приложение 1. Перечень горно-шахтного оборудования, взрывозащищенных и в рудничном нормальном исполнении электротехнических изделий, к которым предъявляются повышенные требования по безопасности

Приложение 2. Перечень испытательных центров, уполномоченных проводить испытания оборудования и оформлять материалы на получение разрешения Госгортехнадзора России

Приложение 3. Перечень отраслевых институтов, уполномоченных проводить контрольную экспертизу образцов оборудования и выдавать заключения о соответствии его действующим нормативным документам по безопасности

Приложение 4. Нормативно-техническая документация, на соответствие которой по показателям безопасности проводится экспертиза оборудования

1. Взрывозащищенное электрооборудование

2. Электрооборудование в рудничном нормальном исполнении

3. Горно-шахтное оборудование повышенной опасности

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОРНЫЙ И ПРОМЫШЛЕННЫЙ НАДЗОР РОССИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июня 1994 г. N 37

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА

ВЫПУСК И ПРИМЕНЕНИЕ ГОРНО-ШАХТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ,

ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫХ И В РУДНИЧНОМ НОРМАЛЬНОМ

ИСПОЛНЕНИИ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОРНЫМ И ПРОМЫШЛЕННЫМ

НАДЗОРОМ РОССИИ

 

Федеральный горный и промышленный надзор России постановляет:

утвердить Инструкцию о порядке выдачи разрешений на выпуск и применение горно-шахтного оборудования, взрывозащищенных и в рудничном нормальном исполнении электротехнических изделий Федеральным горным и промышленным надзором России.

 

Председатель

Госгортехнадзора

России

М.П.ВАСИЛЬЧУК

 

 

 

Утверждена

постановлением

Госгортехнадзора России

от 02.06.94 N 37

(N РД-03-67-94)

Подробнее

Рубрика : Документы Теги :

Основные виды (типы) технических устройств

Опубликовано 2 Август, 2011 Комментарии отключены

• Оборудование, работающее под избыточным давлением более 0,07 МПа (котлы паровые, работающих под давлением пара или газа, трубопроводы пара, сосуды) или при температуре нагрева воды более 115 градусов Цельсия (котлы водогрейные, трубопроводы горячей воды, сосуды), оборудование тепловых установок, тепловых пунктов и тепловых сетей, системы, приборы и средства противоаварийной защиты, сигнализации и контроля, используемые при эксплуатации указанного оборудования и поставляемые как отдельно, так и комплектно.
• Подъемные сооружения (грузоподъемные краны, краны-манипуляторы, краны-трубоукладчики, лифты, подвесные канатные дороги, фуникулеры, подъемники (вышки), строительные подъемники, платформы подъемные для инвалидов, эскалаторы, съемные грузозахватные органы и приспособления).
Подробнее

Рубрика : Документы Теги :

Выдача разрешений на применение технических устройств. Постановление от 14.06.02 №25

Опубликовано 2 Август, 2011 Комментарии отключены
Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 августа 2002 г. N 3673

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОРНЫЙ И ПРОМЫШЛЕННЫЙ НАДЗОР РОССИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июня 2002 г. N 25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ

УСТРОЙСТВ НА ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТАХ

Госгортехнадзор России постановляет:

1. Утвердить «Положение о порядке выдачи разрешений на применение технических устройств на опасных производственных объектах».

2. Направить «Положение о порядке выдачи разрешений на применение технических устройств на опасных производственных объектах» в Минюст России для государственной регистрации.

Начальник

Госгортехнадзора России

В.М.КУЛЬЕЧЕВ

Подробнее

Рубрика : Документы Теги :

120 лет назад началось строительство Транссибирской магистрали

Опубликовано 31 Май, 2011 Комментарии отключены

19 мая (31 мая по новому стилю) 1891 года недалеко от Владивостока, в районе Куперовская падь, был совершен молебен по случаю закладки железной дороги. В этот же день цесаревич Николай Александрович (будущий император Николай II) принял участие в закладке первого камня железнодорожного вокзала во Владивостоке и серебряной памятной пластины. Эта церемония считается официальным началом строительства Транссиба.

Сегодня Транссибирская магистраль — мощная двухпутная электрифицированная железнодорожная линия протяженностью 9288,2 километра, оборудованная современными средствами информатизации и связи. В качестве тягового подвижного состава здесь используются мощные локомотивы, которые обеспечивают вождение большегрузных поездов, а также скоростные локомотивы для вождения пассажирских и контейнерных поездов. Технические возможности Транссиба позволяют перевозить до 100 миллионов тонн грузов в год.

Дорога в семь часовых поясов соединила страну от Европы до берегов Тихого океана. Магистраль играет огромную роль в социально-экономическом потенциале страны.

В регионах, по которым проходит магистраль, добывается 65% российского угля, осуществляется 20% нефтепереработки и 25% выпуска древесины. На пути Транссиба сосредоточено 80% промышленного потенциала России. Движение по Великому Сибирскому пути не прекращается ни на минуту.

Магистраль, пересекая по суше почти всю Евразию, обеспечивает выход на востоке на сеть железных дорог Северной Кореи, Китая, Монголии и Казахстана, а на западе, через российские порты и пограничные переходы — в европейские страны. Самый большой потенциал перевозок сегодня находится на китайском направлении.

В последние годы происходит интенсивный процесс переноса производства из Западной Европы и Америки в страны Азии, формируется стабильный товаропоток по трансконтинентальному направлению Восток-Запад. Основа этого транспортного потока – Транссиб.

Все это обусловливает приоритет развития транссибирских перевозок, который может стать дополнительным фактором расширения экономического сотрудничества между Россией и ЕС.

Кроме того, в рамках реализации международных проектов, направленных на увеличение объемов евро-азиатских перевозок, развивается активное взаимодействие с зарубежными партнерами в Германии, Финляндии, Австрии, Китае и других странах.

Сегодня проводится большая модернизационная работа, в том числе, принята на реализацию «Программа действий по развитию железнодорожных контейнерных перевозок с использованием Транссибирской магистрали на период до 2015 года».

В рамках этой Программы осуществляется разработка инновационного транспортного продукта «Транссиб за 7 суток», реализация которого позволит преодолевать за указанное время расстояние от дальневосточных морских портов до границ Евросоюза с маршрутной скоростью до 1500 км в сутки.

В Программе запланировано поэтапное достижение целевых характеристик транспортного продукта «Транссиб за 7 суток»:

– на I этапе (2009 г.) за счет проведения организационно-технологических мероприятий достигнута маршрутная скорость 1100 км/сутки (срок доставки – 9 суток);

– на II этапе (2010-2012 гг.) за счет повышения скорости движения контейнерных поездов до 90 км/ч и сокращения времени стоянок будет достигнута целевая маршрутная скорость 1400 км/сутки (срок доставки –7 суток);

– на III этапе (после 2012 г.) за счет повышения скорости движения контейнерных поездов до 100 км/ч и уменьшения продолжительности стоянок будет достигнута маршрутная скорость 1500 км/сутки и выше.

по материалам пресс-службы ОАО «РЖД»

Рубрика : Новости Теги :